Социальная сеть VKontakte.ru как инструмент прямого и постоянного взаимодействия «фирма – клиент»
"ВКонтакте" - это сетевой проект, который помогает людям поддерживать связь с близкими людьми.
Сейчас сеть включает 36 миллионов пользователей (к сведению, население России - 141 миллион человек).
Сайт представляет ряд возможностей, которые могут быть использованы фирмой для обеспечения
эффективного прямого и постоянного взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами:
- уведомления об изменениях профиля пользователя видят все его "друзья", нас в данном случае интересует вступление человека в некую группу (например,
группу фирмы) - это значит более широкий охват аудитории, "подкрепленный" авторитетностью "друга"
-
уведомления об изменениях новостей, фотографий, видеозаписей, аудиозаписей и пр. группы видят все члены группы, что обеспечивает
постоянный контакт "фирма - член группы"
-
неформальная обстановка, возможность получать отзывы из первых рук, давать консультации, отвечать на вопросы, публиковать актуальную информацию (интуитивно понятный интерфейс, позволяющий любому менеджеру следить за своим участком группы и редактировать, поддерживать его)
- сеть не требует регистрации как на форумах, легко войти/выйти
- возможность легкого общения, обмена впечатлениями, загрузки фотографий, видеозаписей, аудиозаписей членами, а значит
накопление бесценной информации, не требующее больших усилий по сбору и сортировке
- возможность добавлять группы-друзья (более узкие группы конкретного мероприятия, как дополнительное подтверждение качества работы фирмы)
- опросы для выявления мнения
- возможность рекламы группы через таргетированные объявления
- бесплатное использование сайта, нет необходимости в программистах и пр.
Полезные ссылки:
http://vkontakte.ru/page73043 - советы по разметке группы
http://vkontakte.ru/club3291025 - пример группы с использованием разделов, фотоальбомов и пр. (закрытая группа, добавляют через сутки примерно)
http://vkontakte.ru/help.php?page=target&tabs=1 - контекстная реклама